Накрышные люки Webasto для автобусов и спецтехники

webasto_logo

С 1935 г. фирма «Вебасто» производит накрышные системы для автобусов. С 2000 года в ее структуру входит один из крупнейших европейских производителей автобусных люков — фирма «Парабус» (Финляндия). Все люки, выпускаемые «Вебасто» и «Вебасто Парабус», соответствуют европейскому стандарту «ЕСЕ R-36». В случае аварии их можно открыть как изнутри, так и снаружи. Аварийный рычаг и крышка встроены в наружную раму и не отделяются при аварийном открывании; это упрощает восстановление люка даже после того, как крышка откидывается полностью.
Каждый люк поставляется как единый модуль, включающий все установочные компоненты: крышку, наружную и внутреннюю рамки, термоизолирующие уплотнения, открывающее устройство и фурнитуру, оптимально подобранные в соответствии с запросами клиента. Такая модульная конструкция предельно упрощают установку; установка облегчается также благодаря тому, что крепежные отверстия уже имеются в раме люка.
Крышки люков изготавливаются из высококачественного стеклопластика, защищающего от солнечных лучей и холода, для экстремально холодного климата они оснащаются дополнительной термоизоляцией. Крышка — рифленая, может быть матовой (белой или коричневой, из тонированного полупрозрачного акрила, защищающего от слишком ярких солнечных лучей, а также от ультрафиолета) или непрозрачной (серой, светло-серой, белой или черной).
Наружная рама каждого люка изготавливается по технологии RIM, она адаптируется к форме крыши с помощью специальных винтов. Внутренняя рамка из гибкого полиуретана герметична, элегантно сочетается с отделкой салона. Как и крышка, она может быть матовой (белой или коричневой) и непрозрачной (серой, светло-серой, коричневой, черной, бежевой.) Внутренняя рамка разрабатывается специально для каждого типа транспортного средства исходя из радиуса и толщины его крыши. Все используемые материалы выдерживают самые различные погодные условия, а конструкция люков исключает появление сквозняков и скапливание конденсата на внутренней поверхности крышки.
Все люки «Вебасто» обеспечивают вентиляцию салона во время движения. Многие из них имеют модификации с вентиляционными шлицами либо с электрическими вентиляторами, интегрированными в модуль люка, которые обеспечивают соответственно пассивную и активную вентиляцию на остановках. Интегрированный вентилятор упрощает установку и экономит место на крыше, а также позволяет уменьшить количество проделываемых в крыше автомобиля отверстий. Люки, оборудованные вентиляторами, имеют только непрозрачные крышки; они могут быть дополнительно оснащены внутренней крышкой вентилятора (из непрозрачного пластика светло-серого цвета).
Открывающее устройство люков, как и вентилятор, встроено в наружную раму, что снижает шум от встречного потока воздуха при использовании люка для вентиляции. Аэродинамическая форма крышки, практически не выступающей над крышей автобуса и составляющей вместе с внутренней рамкой единый элегантный модуль, дополнительно снижает сопротивление воздуха и шумы при движении и оптимально вписывается в дизайн автобуса.
Люки «Вебасто» отличаются привлекательным дизайном, малым весом и безопасностью для окружающей среды, сочетают в себе надежность и удобство. Надежность материалов позволила полностью отказаться от текущего техобслуживания люков. Не требуется ни покраски, ни лакировки, ни каких-либо других антикоррозийных работ.
Люки могут использоваться на автобусах всех видов, фургонах, грузовых автомобилях и спецтехнике с крышей кривизной от плоской до радиуса 3000 мм и толщиной минимум 30 мм (максимум см. в таблице). Электрическое оборудование люков выпускается в модификациях на 12 и на 24 В.

Parabus 2M
Простой, легкий и надежный люк.
Имеются 3 модификации базовой модели с размерами отверстия: 970 x 530 мм (2М 3), 500 х 500 мм (2М 5) и 780 х 675 мм (2М 7).
Модификация 2М 3 выпускается также с интегрированным
вентилятором (индекс 2Е 3).

Parabus GML3
Простой, легкий и надежный люк с современным элегантным дизайном.

Parabus DLM
Новейшая конструкция «двойной стеклопакет», обеспечивает защиту от вибрации и полное отсутствие конденсата. Люк имеет высокотехнологичный противоударный механизм (запатентован фирмой «Parabus». Имеются 3 модификации базовой модели с отверстиями шириной 530 мм и длиной/ высотой просвета соответственно 450/60 мм (DLM 1), 610/55 мм (DLM 2) и 970/50 мм (DLM 3). Все модификации могут быть дополнительно оборудованы электровентилятором, модификация 3 выпускается также со штатным интегрированным вентилятором (индекс DЕM 3).

Parabus GLE
Управляется с электрического переключателя — передняя или задняя сторона крышки люка плавно поднимается или опускается независимо от положения противоположной стороны. На переключателе имеется индикация положения крышки (закрыта/ открыта частично/ открыта полностью) для каждой из сторон. Электромотор люка защищен от прерываний и скачков напряжения.
Имеются 3 модификации базовой модели с отверстиями шириной 530 мм и длиной соответственно 450 мм (GLE 1), 610 мм (GLE 2) и 970 мм (GLE 3).

Parabus CM3 / CE3
Исполнение «люкс» для туристических автобусов. Отличается элегантным дизайном и особой прочностью крышки и за счет «утопленной» конструкции идеально вписывается в интерьер и экстерьер автобуса (почти не выступает снаружи и практически не нарушает плоскость потолка внутри).
Новейшая конструкция «двойной стеклопакет», обеспечивает защиту от вибрации и полное отсутствие конденсата. Люк имеет высокотехнологичный противоударный механизм (запатентован фирмой «Parabus».
Модификация СЕ3 управляется с электрического переключателя — передняя или задняя сторона крышки люка плавно поднимается или опускается независимо от положения противоположной стороны. На переключателе имеется индикация положения крышки (закрыта/ открыта частично/ открыта полностью с каждой из сторон). Благодаря схожему дизайну возможно «смешанное» оборудование автобуса люками Parabus CM3 и CE3.

Bus Top К
Привлекательный внутренний вид. Имеются модификации с механическим (ручным) и электрическим приводом. Электрическая версия оборудована интегрированным органом управления, дополнительно можно установить дождевой датчик, автоматически закрывающий люк при начале дождя.
Модификация Bus Top Solar оснащена монокристаллической солнечной батареей на крышке, снабжающей электроэнергией встроенные в люк вентиляторы. Это позволяет проветривать салон на стоянках (тем интенсивнее, чем ярче солнечные лучи), без дополнительной нагрузки на аккумулятор.

Bus Top Solar
Новейшая экологически чистая энергосберегающая технология. Монокристаллические солнечные батареи на крышке снабжают электроэнергией встроенные в люк вентиляторы, что позволяет проветривать салон и на стоянках (тем интенсивнее, чем ярче солнечные лучи), без дополнительной нагрузки на аккумулятор. При этом тепловая энергия, аккумулирующаяся в верхней части салона, может снизиться вдвое.
Дополнительно можно установить дождевой датчик, автоматически закрывающий люк при начале дождя.

Партнер сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *